Главная Упрощенный режим Описание электронного каталога Как искать Шлюз Z39.50

Базы данных


Книги - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодические издания (106)Статьи из периодики и сборников (21)Труды сотрудников ОмГПУ (63)Выпускные квалификационные работы (224)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>DP=201808$<.>
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
1.
37.036

    Ворошнина, Л. В.

    Художественно-творческое и познавательно-речевое развитие гиперактивных детей в дошкольном образовательном учреждении [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / Л. В. Ворошнина. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2012. - 346 с. - ISBN 978-5-85218-592-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика--Учебники для вузов
Кл.слова (ненормированные):
гиперактивные дети -- дошкольное учреждение -- образовательное учреждение -- познавательно-речевое развитие -- художественно-творческое развитие -- интеллектуально-речевое развитие -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматривается проблема создания условий для обучения родному языку гиперактивных детей, воспитывающихся в условиях дошкольного учреждения общего типа. Раскрыта система работ по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с окружающим социальным миром и обучению творческому рассказыванию на основе таких жанров художественной литературы, как миф и притча. С целью развития психических процессов гиперактивных детей предложена система интеллектуальных заданий, дидактических игр на коррекцию внимания, импульсивности и эмоционально-положительного состояния. Основным, центральным элементом дидактической системы обучения являются занятия по обучению рассказыванию и ознакомлению с окружающим миром. Предложенная система работы по развитию речи может успешно использоваться в педагогическом процессе не только с гиперактивными дошкольниками, но и с детьми «в норме». Учебно-методическое пособие предназначено студентам высших, средних профессиональных учебных заведений, практическим работникам образования, родителям.

Перейти: Перейти к просмотру издания
Держатели документа:
ЭБС IPRbooks
Экземпляры всего: 1
ЭБС IPRbooks (1)
Свободны: ЭБС IPRbooks (1)
Найти похожие

2.


   
    Россия в цифрах. 2018 [Текст] : стат. сб. - М. : Росстат, 2018. - ISBN 978-5-89476-450-4 : 620.00 р.

Держатели документа:
ОмГПУ
Экземпляры всего: 1
ИБО1 (1)
Свободны: ИБО1 (1)
Найти похожие

3.


    Стебляк, Е. А.
    Социально-временные представления лиц с интеллектуальной недостаточностью подростково-юношеского возраста [Текст] : научное издание / Е. А. Стебляк. - Омск : Изд-во ОмГА, 2018. - 340 с. - ISBN 978-5-98566-152-1 : 250.00 р.

Держатели документа:
ОмГПУ
Экземпляры всего: 1
Уч.ф.№5 (1)
Свободны: Уч.ф.№5 (1)
Найти похожие

4.


    Стебляк, Е. А.
    Формирование представлений детей и подростков с интеллектуальной недостаточностью о внутреннем мире человека [Текст] : учебное пособие / Е. А. Стебляк. - Омск : Изд-во ОмГА, 2018. - ISBN 978-5-98566-153-8 : 200.00 р.

Держатели документа:
ОмГПУ
Экземпляры всего: 1
Уч.ф.№5 (1)
Свободны: Уч.ф.№5 (1)
Найти похожие

5.
0

    Абаева, И. В.

    Психологическая поддержка детей и взрослых при переживании стресса и кризисных ситуаций [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / И. В. Абаева. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2017. - 125 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
кризисная ситуация -- переживание -- психологическая поддержка -- психологическая поддержка детей -- стресс -- СТРЕССОВЫЕ СИТУАЦИИ -- диагностика стрессовых состояний -- МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ -- ПОСТТРАВМАТИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО
Аннотация: Пособие предназначено для психологов, социальных педагогов, занимающихся практической деятельностью, направленной на оказание помощи детям и взрослым в переживании сложных жизненных ситуаций, а также для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование». Цель пособия – оказание методической помощи будущим и действующим специалистам в формировании профессиональных компетенций, умений коррекционной деятельности. В работе, на основе обобщения опыта исследований в отечественной и зарубежной психологии, определены направление, цели, содержание и методы психологической работы с негативными последствиями жизненных ситуаций различного уровня сложности.

Перейти: Перейти к просмотру издания
Экземпляры всего: 1
ЭБС IPRbooks (1)
Свободны: ЭБС IPRbooks (1)
Найти похожие

6.
51706

    Меличева, М.
    Целительная сила кругооборота года - ритмические игры для здоровья детей [Электронный ресурс] : методическое пособие / М. Меличева. - Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2015. - 135 с. - ISBN 978-5-8064-2083-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
годовой ритм -- дети -- здоровье -- ритмическая игра -- целительная сила -- СЧИТАЛКИ -- жестовые игры -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- игры-импровизации -- годовой ритм праздников -- ХОРОВОД -- праздники вместе с детьми
Аннотация: Издание включает материалы, посвященные оздоравливающему воздействию ритма года на детей. Целительная сила кругооборота года — переработанное издание музыкально-ритмических игр и праздников года для детей 3–7 лет, дополненное практической программой для групп, которые посещают родители с детьми 1–3 лет. Книга может использоваться педагогами детских досуговых центров, воспитателями детских садов, учителями, эвритмистами, родителями маленьких детей. Это сборник игр с движением и описание праздников года.

Перейти: Перейти к просмотру издания
Держатели документа:
ЭБС IPRbooks
Экземпляры всего: 1
ЭБС IPRbooks (1)
Свободны: ЭБС IPRbooks (1)
Найти похожие

7.
376.1-056.26:373.2.02/.03(075.8)

   

    Дошкольное воспитание и обучение детей с комплексными нарушениями [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов дефект. и психол.-пед. факультетов вузов / [А. М. Царев, Л. А. Головчиц, Н. А. Александрова и др.] ; под ред. Л. А. Головчиц. - М. : ЛОГОМАГ, 2015. - 263 с. - Библиогр. в конце разд. - ISBN 978-5-905025-31-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ГРНТИ
УДК
ББК Ч430.1я73
Рубрики: Дошкольная дефектология
Кл.слова (ненормированные):
Дети с ограниченными возможностями -- Дошкольное воспитание -- ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ -- УСЛОВИЯ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПРИЧИНЫ КОМПЛЕКСНЫХ НАРУШЕНИЙ ЗДОРОВЬЯ -- ДИАГНОСТИКА КОМПЛЕКСНЫХ НАРУШЕНИЙ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- Медико-психолого-педагогическое сопровождение -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СПЕЦИАЛИСТЫ ПОМОГАЮЩИХ СЛУЖБ -- ПРИЛОЖЕНИЯ
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 050700 - «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «бакалавр»). В учебном пособии представлены теоретические и методические подходы к организации и содержанию помощи детям дошкольного возраста, имеющим сочетание нескольких первичных нарушений. Дана развернутая характеристика особенностей развития различных групп дошкольников, определяемых сложным сочетанием первичных нарушений. В пособии охарактеризованы современные организационные формы воспитания и обучения, необходимые условия воспитания и обучения детей в дошкольных учреждениях и в семье. Подробно представлены методы и приемы педагогической работы с разными группами детей. Авторами подготовлены задания и вопросы к каждой главе для самостоятельной работы студентов; все разделы включают списки литературы и ссылки на интернет-источники. Учебное пособие адресовано студентам высших учебных заведений, может быть полезно магистрам, аспирантам. Им могут воспользоваться педагоги дошкольных и школьных образовательных учреждений, реабилитационных центров разной ведомственной подчиненности; родители детей с особыми образовательными потребностями.

Перейти: Текст в ЭБС IPRbooks
Держатели документа:
ЭБС IPRbooks

Доп.точки доступа:
Царев, А. М.; Головчиц, Л. А.; Александрова, Н. А.; Головчиц, Людмила Адамовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЭБС IPRbooks (1)
Свободны: ЭБС IPRbooks (1)
Найти похожие

8.


   
    Средние цены и индексы потребительских цен на товары в Омской области в за июнь 2018 года [Текст] : научное издание. - Омск : Омскстат, 2018. - 573.00 р.

Держатели документа:
ОмГПУ
Экземпляры всего: 1
Уч.ф.№1 (1)
Свободны: Уч.ф.№1 (1)
Найти похожие

9.


   
    Труд и занятость в Омской области в 2017 году [Текст] : научное издание. - Омск : Омскстат, 2018. - 1927.00 р.

Держатели документа:
ОмГПУ
Экземпляры всего: 1
ИБО1 (1)
Свободны: ИБО1 (1)
Найти похожие

10.


   
    Животноводство Омской области [Текст] : научное издание. - Омск : Омскстат, 2018. - 1450.00 р.

Держатели документа:
ОмГПУ
Экземпляры всего: 1
ИБО1 (1)
Свободны: ИБО1 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)